В этом году запланированный объём перевозок в размере 19, 5 млн тонн груза, через пограничные станции между Китаем и Казахстаном, доставлен железнодорожным транспортом раньше срока.
Несмотря на непростые условия, связанные с распространением коронавирусной инфекции, железнодорожники двух стран успешно выполнили поставленную задачу. По сравнению с показателем 2019 года перевозка груза выросла на 11%.
Заместитель Председателя Правления по грузовому движению АО «НК «ҚТЖ», генеральный директор ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Даурен Бимов поздравил коллективы приграничных станций Алтынколь и Достык с досрочным выполнением плана.
«Это знаковое событие для нас. Таких показателей удалось достичь благодаря профессиональному подходу и умелой организации работы международных переходов, а также слаженным действиям пограничных таможенных служб», - отметил Даурен Бимов в поздравительной телеграмме.
Также в этом году железнодорожники приграничных станций установили рекорд по среднесуточному обмену грузовых поездов. Так, летом через пограничный переход Достык-Алашанькоу осуществлена передача 18 поездов в сутки, а через пограничный переход Алтынколь – Хоргос - 8 поездов в сутки. Ранее это количество составляло через пограничный переход Достык-Алашанькоу - 16 поездов в сутки, через пограничный переход Алтынколь – Хоргос - 5 поездов в сутки.
Несмотря на непростые времена, АО «НК «ҚТЖ» мобилизует все резервы для обеспечения бесперебойных грузовых перевозок, повышения эффективности и конкурентоспособности железнодорожных перевозок. В 2021 году будут реализованы мероприятия по дальнейшему развитию перевозочной деятельности, созданы условия, в том числе инфраструктурные, для увеличения объема грузов, как во внутри страны, так и в международном сообщении Азия – Европа. В сотрудничестве с грузоотправителями решаются различного рода вопросы, возникающие в процессе железнодорожных перевозок, в том числе международных.
Международные грузоперевозки
Источник: railways.kz