«Развитие железнодорожного экспресса Китай-Европа отмечено расширением видов грузов и их увеличением, чтобы справиться с растущим числом поездов China-Europe Railway Express, железнодорожные логистические компании в Евразийском регионе продолжают наращивать транспортные мощности, развивают технологии цифровых услуг и обеспечивают конкурентоспособность за счет доступных транспортных цен», - сказал генеральный директор Объединенной транспортно-логистической компании - Евразия(ОТЛК ЕРА) Андрей Гром в недавнем интервью Синьхуа.
Контролируемая Казахстанскими национальными железными дорогами, РЖД, Белорусской железной дорогой, - ОТЛК ЕРА предоставляет услуги по перевозке грузов на маршруте между Китаем и Европой.
Андрей Гром сказал, что, согласно операционным данным компании, в первой половине 2021 года было перевезено в общей сложности 336 500 TEU, что примерно на 50 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. В мае этого года ежемесячный объем перевозок достиг 61 500 TEU, что является рекордным показателем с момента основания компании.
«Мы ожидаем, что годовой объем перевозок в этом году составит около 700 000 TEU, что может стать новым годовым рекордом. В то же время, поддержание скорости транспортировки, конкурентоспособности, надежности и безопасности также очень важно», - пояснил Гром.
Грузоперевозки авиа Казахстан
Данные компании показывают, что электроника и оборудование, а также автозапчасти составляли 80 процентов товаров, которые Китай отправил в Европу три года назад. В первом полугодии текущего года на эти три вида товаров пришлось около 40 процентов от общего объема грузоперевозок.
Объем транспортировки химических продуктов, таких как пластмассы, резина и стекло, увеличился, а объемы медицинских товаров и товаров медицинского назначения также продемонстрировали сильную динамику роста за счет более диверсифицированных товаров.
Гром сказал, что объем грузовых перевозок из Европы в Китай также увеличивается, поскольку компания «предоставляет клиентам коммерческие решения, используя обратные контейнеры для загрузки сельскохозяйственной продукции из Беларуси и России, а также транзит через Казахстан для экспорта в Китай».
По словам Грома, развитие электронной коммерции сыграет положительную роль в росте грузовых поездов Китай-Европа. «Операционная модель электронной коммерции имеет тенденцию к более быстрой доставке товаров», - сказал Гром, добавив, что это будет очень перспективная область для железнодорожных трансграничных перевозок, на которых компания в настоящее время фокусируется и будет продолжать развивать.
Чтобы справиться с постоянно растущим потоком экспресс-поездов Китай-Европа, компания приняла ряд мер, таких как увеличение длины грузовых поездов и строительство новых контейнерных терминалов вдоль поезда Китай-Европа для дальнейшего увеличения пропускной способности. и обеспечить уровень обслуживания и цен.
Железная дорога стала связующим звеном, соединяющим разные места и передающим доброжелательность. По словам Грома, для многих компаний, торгующих в Европе и Китае, железнодорожные перевозки стали жизнеспособной альтернативой морским и автомобильным перевозкам.
Беларусь, Казахстан и Россия активно развивают железнодорожные транзитные перевозки и ускоряют строительство логистической инфраструктуры в рамках инициативы «Один пояс, один путь», Евразийского экономического союза и новой экономической политики Казахстана «Яркий путь».
«Это вложение в будущее, которое будет иметь мультипликативный эффект для развития стран и может стимулировать развитие ряда областей, таких как строительство, инжиниринг и ИТ-технологии», - сказал Гром.
Грузоперевозки по Казахстану
Источник: dknews.kz