Заказать звонок

Транспорт и логистика в Казахстане: обзор 2018 года

11 июня 2018

Доставка грузов АлматыКогда вы живете и работаете в девятой по величине стране мира, транспорт и логистика, естественно, становятся горячей темой. Казахстан примерно соответствует континентальной Европе. Это означает, что его бизнес-сообщество постоянно находится на охоте за опытными транспортными игроками, чтобы переправлять жизненно важные товары по всей стране.

Транспортный и логистический сектор Казахстана претерпевает спокойную трансформацию по всей стране. В отрасль перекачивается много денег, под влиянием некоторых из ее крупнейших соседей.

Развивающийся сектор логистики в Казахстане

Создание более конкурентоспособной и более эффективной транспортной отрасли является одной из ключевых целей развития казахстанского правительства. Существуют государственные программы для развития промышленности, но Казахстан требует международного сотрудничества и опыта, чтобы действительно снять это с нуля.

Тем не менее, транспорт и логистика в Казахстане пользуются ростом. Общий грузооборот в тоннах в килограммах в 2016 году составил 514,7 тонны / км, что на 0,9% больше, чем в 2015 году. С 2007 года общий грузовой багаж по всем не-трубопроводным транспортным режимам составил 2,12 млрд. Тонн, общий объем грузов достиг 3,72 млрд. К слову, только внутренняя перевозка грузов в Караганду выросла в прошлом году на 47%.

Казахстан соединяет континенты

Если вы хотите перевезти груз по всей Центральной Азии, странам СНГ или в собственно Азию, тогда Казахстан станет идеальной базой. Он граничит с пятью странами, садится на Каспийское море и пересекается множеством важных международных транспортных коридоров.

С обеих сторон Казахстан граничит с Россией и Китаем. Взаимодействие между этими двумя гигантами и их значительная потребительская культура и огромные экономики является конкурентным преимуществом для Казахстана. В других местах он граничит с Узбекистаном, Туркменистаном и Кыргызстаном, обеспечивая связь с Центральной Азией и за ее пределами.

Эти мультимодальные маршруты сформировали транспортную инфраструктуру Казахстана, но они позволяют товарам путешествовать в самые отдаленные районы России из самых восточных городов Китая. Коридоры, разделяющие интересы Казахстана, включают:

• Северный коридор Трансазиатской железной дороги (TARM) - Западная Европа - Китай, Корейский полуостров и Япония через Россию и Казахстан (Достык - Акогай - Саяк - Моинты - Астана - Петропавловский разрез)

• Южный коридор ТАРМ - Китай и Юго-Восточная Азия через Турцию, Иран, страны Центральной Азии и Казахстан (раздел Достык - Актогай - Алматы - Шу - Арыс - Сарыагаш)

• TRACEA - Восточная Европа - Центральная Азия через Черное море, Кавказ и Каспийское море (раздел Достык - Алматы - Актау)

• Транспортный коридор Север-Юг - государства Персидского залива через Россию и Иран через Казахстан (участки Актау - Урал и Актау - Атырау)

Проект One One Belt One Road в Китае, современный эквивалент Шелкового пути, готов к прохождению через Среднюю Азию с Казахстаном, прочно застегнутым как «пряжка» пояса. Мало того, что это означает миллиарды расходов на логистику, на железнодорожные и автомобильные дороги и логистические центры, но это означает более быстрое время транзита по более низкой цене.

Транспортная инфраструктура получает денежные средства в Казахстане

Транспортная инфраструктура получает большую наличную инъекцию. 27 млрд. Долл. США направлено на строительство новых дорог и автомагистралей, строительство портов, инвестиции в авиационную промышленность и развитие железнодорожных перевозок.

«Казахстанские железные дороги» (KTZ) недавно открыли «Хоргосские ворота» - крупнейший в мире сухой порт на границе с Китаем. Этот логистический центр стоимостью 357 млн долларов США предназначен для захвата китайских грузов по пути через Азию в Европу. На своем пике Хоргос, как ожидается, будет обрабатывать 200 000 контейнеров в год. Несмотря на это, Khorgos Gateway представляет собой лишь небольшой кусочек запланированного инвестиционного плана KTZ общей стоимостью 36,3 млрд. Долларов США для улучшения связи с Китаем в течение следующих пяти лет.

В другом месте, вдоль побережья Каспийского моря, мы находим поток модернизаций портов или новых проектов строительства. Актау, единственный реальный крупный морской центр в Казахстане, получает любезность в $ 1 млрд от Dubai World.

Казахстан также строит Курыкский грузовой терминал. Ожидается, что Курык будет обрабатывать 35% морской торговли нации, когда-то законченной в 2020 году, - и это даст Казахстану два крупных порта на Каспийском море.

По прогнозам, к 2019 году планируется строительство еще 37 000 км дорог, которые были недавно построены или модернизированы. Стоимость, 9 миллиардов долларов, намекает на масштабность целей дорожного строительства Казахстана. Автомобильные перевозки и грузоперевозки представляют собой второй по величине сегмент рынка в мире, с точки зрения доходов и торгового оборота. Любые действия по обновлению автомобильных дорог страны могут указывать только на более дешевую, более эффективную транспортную отрасль.

Доставка грузов Алматы

Источник: financial-lawyer.ru


Вернуться на уровень выше
Рассчитать стоимость доставки

Рассчитать стоимость доставки

Получите бесплатно