Омскую и Северо-Казахстанскую область может опять связать железнодорожная ветка. Проектировщики подсчитали, что это обойдётся в 22 млрд рублей. В омском правительстве сегодня обсудили возможность восстановления участка железнодорожного пути Иртышское — Русская Поляна — Граничная — Кзыл-Ту. В этом заинтересованы представители Северо-Казахстанской области.
Пассажирские перевозки по данному направлению были прекращены в 1997 году. Позже часть путей законсервировали и демонтировали, и теперь все поезда из Омска в Северо-Казахстанскую область двигаются по более длинной ветке Петропавловск — Исилькуль. Восстановление старого пути позволит сократить расстояние транспортного сообщения и, соответственно, время грузовых поездов в пути — с 5 суток до 14 часов.
Потенциальным инвестором проекта выступает казахстанская группа компаний «КАСКАТ». По подсчётам организации, вложения в проект составят порядка 22 млрд рублей. Инвестиционный проект строительства железнодорожного пути протяжённостью 167,65 км будет представлен на рассмотрение глав государств на 16-м Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана, который состоится в Омске в ноябре. Об этом сообщает Рамблер.
Транспорт опасных грузов с Алматы
Источник: news.rambler.ru